Шелл Авто (Shell Auto)
Специалисты компании «Шелл Авто» сделают посещение...
Автосалон Центральный
Автосалон Центральный находится практически в...
Автоград
Автосалон «Автоградъ», крупнейший, опытный и успешный...
Автосалон РосЦентр
Огромный выбор новых авто производителей самых...
Автоцентр на Тульской (EX-Motors)
Автомобильная компания под названием Автоцентр на...
United Motors (Юнайтед Моторс)
Автосалон United Motors (Юнайтед Моторс) производит продажу...
Ильяс
Mr. Motors На коломенской в этом...
Евгений
Авентис Авто здравствуйте,в салоне...
Сергей
Холдинг Авто Приехали с мужем из...
Виктория
Смартриум Ни за что туда не...
Автомобильный портал Московской области

Официальный дилер Шэнли. Описание компании и отзывы автовладельцев

Опрос: Как вы оцениваете автосалон Шэнли?

Хороший
Обычный
Плохой
Я здесь не был

Мы предлагаем каждому, кто заглянул на эту страницу, отправиться за покупкой автомобиля в автосалон Шэнли, которые за годы работы заслужил хорошую репутацию. Компания является официальным автодилером, и занимается продажей только качественных автомобилей от всевозможных производителей. Приобретая автомобиль в этом автосалоне, вы гарантировано получаете надежного помощника на долгие годы, который будет верно служить. Вам остается только подобрать автомобиль, который будет соответствовать вашим требованиям по поводу внешнего вида, характеристик и стоимости. А может, вы уже знаете, как работает данная компания, и даже успели приобрести здесь автомобиль? Тогда оставьте свой отзыв, чтобы другим покупателям было легче сделать свой выбор.

ш. Энтузиастов, 12А
Посмотреть на карте


Регион
Москва Восточный округ
Актуальное название
Шэнли
Телефон
(495) 918-16-14
Сайт
http://www.shenli.ru
Специализация
Официальные дилеры

Отзывы

Отзыв от пользователя
Дата добавления отзыва: 18.03.15

17,12,2014г Нам с матерью, посчастливилось стать обладателями автомобиля - LIFAN SMILY серебристого цвета в данной компании. За день до покупки, я созвонился с директором по телефону 8(903)363-88-00. Мне было сказано, что в наличии есть авто по цене 368000р с ПТС, подкрылками, ковриками, сигнализацией с обратной связью и дополнительной антикоррозийной обработкой . Приехав из Новомосковска Тульской области, в Москву в 10-30 утра начали оформление документов. При начале оформления, нас ждал сюрприз. Цена была моментально повышена до 388000р и это с учетом того, что они снимут все допы (сигналка, подкрылки,ковры). после чего каким то невообразимым образом, цена подскочила, в этой же обедненной комплектации, до 392000р. Только то, что у официального дилера на Сельскохозяйственной не оказалось в тот день смайлов, меня и остановило от дальнейшего оформления документов. Дальше лучше. При осмотре мною были выявлены явные неисправности автомобиля, такие как - Оторванный трос крышки капота (за что я получил люлей, так как было сказано, что это я его порвал, открывая очень сильно, хотя он и до этого был порван). Балонный ключ, оказался на 22, хотя родной был на 19. Техники беспардонно вытащили замену из уже оплаченного кем то Сebriumа, который по их словам должен был завтра передаться владельцу (вот ему будет сюрприз). Затем мною был замечен непонятный значек на приборной панели, который в последствии оказался неисправностью подушек безопасности. Поколдовав с выносным бортовым компьютером минут 40 ошибка исчезла, пока не дошло дело до проверки штатного иммобилайзера. Задняя левая дверь, упорно не хотела закрываться с брелка. Пока мы устраняли неисправности (которые появились ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОЙ ДО ЭТОГО ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ) нам везли непонятно откуда ПТС - который как отмечалось ранее был в наличии. Дверь нам так и не сделали, а банально заглушили ее (теперь она не открывается), а нам пообещали клятвенно, что на следующий день отправят новую деталь почтовой службой DHL. Время уже было около 18-00. Так же нам пообещали прислать и ПТС, который упорно не хотел приезжать откуда то. ПТС мы упорно прождали до 21-10. Счастливо мы поехали домой на четырех дверной машине, вместо пяти, в надежде завтра получить недостающую деталь, но не тут то было. Ни завтра ни через неделю, как потом было обещано, не через еще неделю \"ЗАВТРАКОВ\", мы не получили НИЧЕГО. Прошло ровно 3 месяца, а мы, даже отчаиваемся дозвониться до начальника, так как он не берет трубку телефона, хотя когда звонили с другого номера, то он взял сразу. Вывод: Фирма не заморачивается, на проверке авто на банальные и очевидные вещи типа ошибок БК. Цена при звонке по телефону не соответствует реальности (найдут множество причин). Если вам что то, пообещают отправить громким словом DHL, то будьте готовы про...ть это самое. Надеялся, что совесть у начальства все таки не атрофировалась, и я получу свою деталь от двери, и мне не пришлось бы потратить час своего времени на эту писанину, но... ПОЛУЧИТЕ :((




Страницы:  1